17:53 

Все вперемешку

Alexi Kivilaakso
Чччего-то тттам с ккконтактами...
Я дома. Труп-труп-труп, как всегда. Адски долгая дорога из Тампере, никак не могу привыкнуть к обратной дороге, особенно к пересадке в Питере, хоть вчера снова пошел устраивать себе праздник живота.
Еще даже ничего толком не разбирал, и не жрал, хотя урок провел. Шея все еще болит, ноги тоже, периодически начинает побаливать горло.
Ночью лежал на полке в плацкарте и мысленно проходил всю дорогу от феста до дома в Писпале. Эта дорога фиг забудется...
Закинул фотки с выступления мальчишек везде, получилось даже что-то более-менее приемлемое с Ширазов и ОГ, а вот со Стратами ж....

Надо бы писать отчеты, но это точно не сегодня...слишком много всего, хотя групп мало...с Ширазов есть детальный отчет на бумаге.

Можно сказать, что Сауна взяла пару трешевых моментов у Рокстада, в виде дождей и дороги через ночной лес, но в целом получилась вполне себе шикарной. И скучать не приходилось, небольшие перерывы на пиво на 10-15 минут это просто не о чем...
Я понимаю, как я жутко скучаю по моим мальчишкам, особенно по Ане...

Мария 14:33
понимаешь,я вот думаю,что я вот работала в госшколе и учила ребят анькиного года рождения,понимаешь? ну мне тогда было 22-23, а это был 8й примерно класс...вот 8йБ, ты меня бля нашел...

Alany 14:36
8Б тебя искал и нашел!

Мария 14:37
они мне видимо чего-то простить не могли...потому это точно не 8А. а-класс был неплохой, а 8Б был из серии "сиди,я сам открою". Что-то похожее проглядывает, знаете ли...

Alany 14:39
😂😂😂карма тебя нашла
но меня за что зацепило? я не преподавала

Мария 14:40
ну,в прошлой жизни ты наверное была какой-нибудь фрау,которая учила несчастных детишек играть на пианино....они мучительно долбили по клавишам заунывные мелодии и мечтали отомстить...пусть даже в следующей жизни...

Alany 14:45
и вот один из них пришел за мной?

Мария 14:46
да,самый настойчивый...ему видимо твои этюды даже в аду не забылись, он решил вернуться, найти и отомстить...о, а это круче 8гоБ, однозначно!

Alany 14:47
😂кстати, а он отлично играет на пианино. чему-то я его научила все же!

Мария 14:49
да!!!я тебе и говорю,научила,но замучила бедного пацана до слез. Может, он вообще там и умер от разрыва сердца за пианино,откуда ты знаешь,тыж не помнишь ничего из той жизни?а он помнит!

Alany 14:50
😂😂😂😂боже, страшно подумать, как именно мне отомстят

Мария 14:50
посадит за пианино и заставить играть твои же этюды до отпадения конечностей!

Alany 14:51
какой ужас!
я на самом деле, все детство играла на пианино, для меня это адище

Мария 14:51
призадумался о моем случае...нет, я не хочу, чтоб Анька учил меня английскому,я такого не выдержу,я помру от смеха....

Alany 14:52
😂😂😂😂
может, в этом и смысл замысла?

Мария 14:52
а с тобой все понятно:ПИАНИНО!!!!
какого замысла?чьего замысла?

Alany 14:53
замысла 8Б, конечно! чтоб ты умерла со смеху!

Мария 14:53
ага...а то на их уроках я обычно билась с фэйспалме и копировала Задорнова "Ну тупыыыые...."
они были безвредные идиоты...
непроходимые идиоты....
что-то знакомое я же чувствую,есть что-то родное....😂

Alany 14:55
😂😂😂вот-вот...))))



Вчера написал Маркусу Ванхале, поблагодарил за концерт и передал привет от русских фанатов, он мне сразу же ответил и поблагодарил. Еще на фестивале видел Ивашку,который куда-то пронесся мимо меня, помахивая бородой. Треш...
Из диалога "Я не приглядывался,меня больше интересовал клавишник Турисас,похожий на потерпевшего аварийную посадку авиамеханика...". И такое было...
И еще никогда не думал,что так буду радоваться стоящему в лесу экскаватору...если этот экскаватор означает,что до дома осталось идти 10 минут ночью под проливным дождем.

Вообще, здорово, что у меня не было там интернета, был этот деревянный дом с курами,котом Бегемотом, великами и метлами во дворе, пляж и лес с холмами, с которых открывались потрясающие виды на озера.
И здорово,что я все-таки и в Амури сгонял, там довольно атмосферно, но главная мысль "Как же круто мы сейчас живем по сравнению с ними!".
Хотя моя квартирка напоминала поздние квартиры Амури...но спалось там великолепно...
от рубашки все еще пахнет деревянным домом, запах неповторимый
Еще я там конечно же отрывался с сыром и лонкеро....Но похудел, наверное, все-таки эти прогулки многокилометровые и бесконечные прыжки на Ширазах, BF и Стратах. Со Стратов я уходил насквозь мокрый, хоть выжимай, и это уже в полночь...

В общем, много чего было...
Самое главное:









@темы: степной волк, Ушел в загул,прошу не беспокоить!, Детский сад страны Суоми, Never Ending Game

URL
Комментарии
2017-07-31 в 18:18 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Обожаю Писпалу.
Сколько живу в Тампере, не пропадает желание жить здесь.
Даже в деревянном доме, похожем на богом забытый Амури:)

   

Секта свидетелей невообразимости всего финского

главная