22:49

Это канюк и он дурак
Сегодня встал в час дня, но на данный момент успел: помыть полы и одно окно, пропылесосить, постираться, сварить суп, сделать две страницы перевода, дописать опус, час позаниматься турецким, прогуляться за МКАД, купить последний билет на сентябрь, досмотреть вторую часть выступления Авантазии на Вакене...
И как-то загрустить, ибо чего-то все-равно не хватает...
ладно, вот вам....дети...мои...это с Сауны. Ща кину в вас отчетом с первого дня:)


@темы: степной волк, работа профессионального попугая, Never Ending Game, Детский сад страны Суоми

Комментарии
07.08.2017 в 23:42

Cross your heart and swear you'll try
Я от Авантазии до сих пор не отошла, хотя смотрела "онгоингом". Будто на концерте побывала, блин. Скучаю по засранцам :weep3:
08.08.2017 в 14:31

ГОСПОДИ, у меня сразу охотничья стойка при словах «позаниматься турецким». Хотя в жизни не учила, но вокруг меня очень много турецкой речи сейчас. Это подкаст какой-нибудь? Самоучитель?

Можешь выложить интимное фото развернутой тетрадочки как-нибудь? :3
08.08.2017 в 14:35

Это канюк и он дурак
Цао Цао, ээээ....да я только начинаю..у меня несколько учебников с аудио

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии