Пэр Сундстрём спал беспокойно этой ночью. Его мучили кошмары. Периодически он просыпался, вскакивал с кровати. Алекси просыпался, ворчал, загонял Пэра обратно в кровать и потом сам проваливался в сон.
Но на четвертый раз покровитель понял, что больше не заснет. Он сидел на кровати, прижавшись щекой к голове Пэра, прислушиваясь к его дыханию.
Поняв, что Главнокомандующий наконец заснул, Алекси тихонько слез с кровати и на цыпочках подошел к окну.
Что-то было не то в эту ночь…по ощущениям она была очень похожа на ту самую ночь, когда Алекси посадил здесь, в Фалуне, швейцарский Хорнет. Только тогда лил проливной дождь, а сейчас было ясно, высоко в небе сияла полная луна, а землю покрывало бесконечное снежное одеяло.
Покровитель поежился, было прохладно. Он цепанул со стула свои штаны, нашарил под кроватью тапочки и нагло стащил пэровскую футболку. Покровитель, не важно в каком виде он находился, очень любил таскать вещи у Главнокомандующего…его это успокаивало.
Алекси спустился вниз, на кухню, и не включая свет, поставил чайник. Часы показывали 6 утра. Для Алекси это было не рано, в Кеми и на Эрамааярви он подрывался и раньше, но тут, в Фолэне как-то уже привык спать подольше.
Не смотря на то, что это все-таки город, тишина стояла отборная…настоящая, волшебная тишина…
Алекси заварил себе кофе и присел на подоконник. Он всегда утверждал, что никогда никуда не переедет из любимой Финляндии, но город Фолэн оказался тем самым местом, которое появляться в жизни раз и на всю жизнь. Его невозможно забыть, невозможно разлюбить и оставить…Фолэн стал для Алекси центром мира, это был город Сабатон, город Пэра, город, в котором была сосредоточена большая часть того, что Алекси любил в этом мире…
Алекси думал о Пэре, о своих ребятах, и конечно же его мысли занимал пропавший Йоке.
С Бодома вести шли разрозненные и неясные, но по ним было ясно, что ничего хорошего ждать не стоит, ибо превратить Йоке обратно в человека они не в состоянии…
А когда придет черед записывать вокал? Что они будут делать, что?
Да и до того времени…пропажа Йоке очень сильно повлияла на всех в группе. Даже Ханнес стал более серьезным (а может, это якорь на шее так на него влиял?). Крис теперь часто зарывался в угол с пакетиком чего-нибудь сладкого и долго тоскливо хрумкал, смотря на мир томными грустными глазами. Тоббе становился все более молчаливым и без гитары его не видели теперь вообще не минуту…
Петька злобно зыркал глазами, раздавал распоряжения своим барабашкам, но тоже было видно, нервничает адский продюсер…
Пэр…внешне Главнокомандующий виду не подавал, он все так же деятельно руководил делами, периодически ходил к Civil war, выясняя, как у них дела, беседовал с Данечкой и Мюром.
Но Пэр стал меньше есть и намного хуже спать. Его все время мучили кошмары…Алекси уже не знал, что делать. Даже специальное элскинское успокоительное, которое он втихую подмешивал своему любимому, не помогало…
Алекси сидел на подоконнике, сжимая в руках уже пустую чашку и смотрел в одну точку, погруженный в свои мысли.
И тут он услышал шум мотора…сначала он подумал, показалось, но шум становился все четче и яснее.
Алекси действовал почти инстинктивно. Он влетел в прихожую, быстро напялил ботинки, куртку, нашарил на полке связку пэровских ключей и нажал на брелке кнопку, открывающую ворота. Он успел выбежать на улицу , чтобы увидеть торжественное зрелище: во двор въезжал танк.
Припорошенный снегом танк остановился посередине двора, освященный лунным светом.
Алекси бросился к нему, прижался к холодной броне и закрыл глаза. Ему нужно было ВСПОМНИТЬ…
Он понимал, что говорит ему его Бэрьюв…он общался с Пакфусиками….они-то и помогли ему понять, кто он…он видел своих братьев, смелых, бронированных, вооруженных до зубов, готовых превратить землю под собой в полнейший ад. Почему он, финн, был именно Су-25м, никто не мог ему объяснить. У Высших нет национальности. Алекси был в России, он видел себе подобных.
В общем и целом, он знал, кто он…и знал, кто такой Йоке, с самого начала…и у него был опыт общения с самолетами…но танк? Но выбора не было…никто, кроме Алекси, не мог наладить контакт с Йоке, так что Покровитель в любом случае должен был попытаться…
-Ты меня слышишь?
-Слышу я тебя, долбоящер…кто еще, если не я…почему ты вернулся в таком виде?
-Я не знаю как…
-Все ты знаешь…тебе объясняли на Бодоме, как и что ты должен делать…я не знаю, чего тебе не хватает, чтобы превратиться обратно. Йоке!Я знаю, что это твоя мечта, что ты всю жизнь мечтал стать танком, но пойми, нам тебя не хватает!!!Йоке, ты нужен нам таким, каким был всегда!!!Алекси было трудно. Ему приходилось очень-очень сильно сконцентрироваться и напрячь все усилия, чтобы Йоке его услышал, и чтобы понять, что говорит ему танк.
У Покровителя кружилась голова, руки обмерзали на холодной броне, но он стиснул зубы, продолжая вытаскивать из глубин подсознания свою техническую сущность.
Во двор выбежал Пэр. Он увидел Алекси, с закрытыми глазами и напряженным выражением лица сидящего на броне танка, как-будто к чему-то прислушавшегося…
-Он меня в бараний рог свернет…
-Свернет. И прав будет. И я присоединюсь. Почему ты его не послушал?
-Ну ты же знаешь…это было так интересно…эта броня…она меня как-будто притягивала и…
-Интересно? Теперь тебе интересно? Ты в таком виде собираешься на сцену выходить ?А альбом записывать?
-Альбом…
-Йоке, включи мозги или что там у тебя сейчас вместо них? Альбом, студия, ребята…
-что-то еще было…
-Свадьба наша с Пэром…не было ее…
-Точно…и…я видел…там, на Бодоме видел Оскара…
-У нас с ними драка была. Ты же знаешь, кто подсунул тебе эти доспехи? Петька сильно осерчал, мы взяли штурмом их базу и они сейчас у нас в плену сидят. Йоке…думай, блин, соображай, делать что-то надо, у нас ребята все в тоске из-за тебя, Йоке…
-Но…
-Никаких но! Ты нам очень нужен.
Алекси открыл глаза и увидел Пэра.
-Открой гараж, нефиг ему тут на морозе стоять, -слабым голосом сказал Покровитель. Он сполз с брони и потерял сознание.
Пэр ласково поднял Алекси на руки и понес в дом.
«Он меня не услышит все- равно…дружище, как же ты мне наваляешь за дурость, но как бы я сейчас хотел, чтобы ты меня слышал» .
Угадывались в Главнокомандующем черты и Грипена,и Аргуса, но такой же технической тварью как они с Алекси, он все же не был…
Пэр вернулся, открыл гараж, выгнал оттуда машину и махнул танку рукой. Танк, урча мотором, заехал в гараж и качнулся пару раз в знак благодарности.
-Свет тебе оставлю…на всякий случай…а днем ребята придут, будь готов,- Пэр положил руку на холодную броню,- Йоке, ты дебил…но как же ты нам нужен…