Несмотря на полнейшую тишину и сильную усталость, Харалдс в эту ночь заснуть не мог. Его мучили мысли по поводу Алекси, по поводу Анны.
С Алекси все было подозрительно хорошо, кроме одного-как Алекси может сейчас и особенно, как сможет в будущем, справляться с 4мя группами при наличии у него еще работы на аэродроме?
Плюс, что у него происходит в личной жизни, как Алекси смог спокойно притащить Харалдса в Финляндию и не получить за это по ушам от Ииво? Тот спокойненько взялся варить зелья для коллеги-гитариста. Но ведь Ииво раньше вел себя совершенно по-другому, когда-то он чуть не убил Алекси из-за ревности к Ширазам, первый раз он потерял Алекси из-за ревности к Яни, а второй раз- к Ханнесу, хотя во втором случае лично Алекси с Ханнесом уже ничего не связывало, это Анна выходила замуж за Ханнеса, а Анна и Алекси уже не были единым целым.
И во теперь Ииво мало того, что спокойно воспринимает наличие в жизни Алекси Свэна, с которым тот и не думает расставаться, так еще и появление в ней самого Харалдса. Что здесь происходит?
И не может ли быть так, что из одной ловушки он попал в другую? И когда он сможет вернуться в Ригу? И сможет ли Валтс успокоить Анну, а если нет, что она сделает с ним и с остальными?
Мыслей было много. Харалдс со стоном слез с кровати, тело все еще болело, хотя прошло уже три дня с того момента, как Анна напоила его ядом.
На Эрамааярви было тихо и темно. Кроме них с Алекси и Ииво тут в эти дни никто не жил, лишь изредка отдельные персонажи забегали погреться, поболтать и попить пива и зелий.
Харалдс спустился по лестнице и внезапно замер, спрятавшись за дверью, ведущей в гостиную. Посредине гостиной стоял Алекси и что-то крутил в руках. На подоконнике сидел Бэрьюв. Он крутил головой и беспокойно поднимал крылья.
Что-то щелкнуло и предмет в руках Покровителя загорелся слабым синеватым светом.
-Работает, дружище, -шепотом произнес покровитель.
Бэрьюв повернул голову и внезапно упер взгляд в дверь, за которой спрятался гитарист. И громко угукнул.
Алекси выругался по-фински, подскочил к двери и вытащил Харалдса на свет.
-Ты чего это вынюхиваешь? -спросил он.
-Я просто тебя искал.
-Без всяких задних мыслей, да? -усмехнулся Покровитель.
-Ну…
Бэрьюв угукнул и расправил крылья.
-Нет, ну я думал о тебе, на самом деле, как тебе удается со всем справляться и почему Ииво так ко всему относится…
-Ты знаешь, что много думать-вредно? -язвительно спросил Алекси.
-А ты знаешь, что Анна говорит точно так же? Что она еще с марта говорила Валтсу, а потом и мне не задавать вопросов, не лезть в ее дела и не путаться под ногами. Она считала, что мы должны делать все, что она скажет, и без лишних замечаний. И ты будешь ждать от меня того же?
Алекси рассмеялся.
-Ах вот чего ты так испугался…нет, отбой тревоги, малыш. Я не гоняюсь за великими целями, я просто живу в кайф, мне это нравится, а это, -он показал на артефакт в руке, -это более сложный вариант маховика, просто потому что я хочу быть покровителем 4х групп, и летчиком, и жить той личной жизнью, которой я живу, но при этом не хочу откинуть ноги. Вот и все! А почему Ииво не убил ни тебя, ни меня? В ответе на этот вопрос 4 буквы: Свэн…Свэн просто перевернул и мой взгляд на отношения, а потом и взгляд Ииво на отношения. Благодаря ему мы с Ииво женаты, при этом Свэн все еще остается огромной частью моей жизни, я очень люблю его. Что же касается тебя, я пока не могу сказать 100%, как я к тебе отношусь, но с большой нежностью это точно, и я не хочу, чтобы Анна сломала тебе жизнь или еще хуже, убила тебя. Да, мне страшно и за Валтса, и за Густавса, который по мнению Анны должен занять твое место, но к ним я не чувствую ничего, кроме дружбы…а к тебе чувствую. Поэтому я и кинулся тебя спасать. Вот и все. Ты можешь мне не верить, твое право.
Алекси выключил маховик и посмотрел на гитариста спокойным взглядом. Потом открыл окно и Бэрьюв угукнул, взлетел с подоконника и полетел в лес.
Покровитель закрыл окно, подошел к гитаристу, поцеловал его в щеку и зевнул.
-Ну все, успокоился? Спать пойдешь? Или тебе зелья дать еще?
-Ииво сильно обидится, если ты ляжешь со мной?
-Да нет, он спит как убитый и раньше 12 не проснется, а мне в 9 вставать, на аэродроме надо быть утром. Правда, не знаю, что делать с Бэрьювом, в этом году полетов мало, он все чаще в виде филина существует, и ему тяжеловато потом совмещать ночную жизнь филина с дневной жизнью истребителя, -Алекси хихикнул.
-Засыпает на лету? -улыбнулся Харалдс.
-Ну если так можно так сказать о самолете…так что ему на всякий случай на лапу мини-маховичок повесили, Фальк сделал, огромное ему спасибо, чтобы у Бэрьюва было время хоть поспать-отдохнуть…сложно с технооборотнями, знаешь ли…сами не знают, чего хотят иногда…поэтому и находят себе компаньонов в помощь.
-По-ебанутее, -улыбнулся Харалдс.
- Это точно, -рассмеялся Алекси, -ну что, спать?
-Ну раз тебе вставать в 9, то даже не обсуждается.
Алекси повалился на кровать, сгреб гитариста в охапку, зевнул и тут же вырубился. А Харалдс лежал, поглаживая его по спине и смотрел на небо, на луну и слушал шум ветра за окном и периодически доносящееся из леса знакомое УГУ.