С каждым днем Алекси-Младшему становилось все хуже. Старший откровенно не палился уже.
Позавчера он выложил фотку с аэродрома в Швеции, на которой он сидел на корточках около Бэрьюва, а за его спиной стоял Олаф, положив руки ему на плечи. В тот же вечер появилась фотка из Риги, где на коленях смеющегося пьяного Покровителя сидел счастливый Харалдс. И наконец, фотка из Парижа, где Леська фоткался со своими французскими подопечными и буквально висел на Свене.
Кроме того, Харалдс выложил в сторис абсолютно шикарное фото Старшего, накрашенного, с завитыми волосами, и добавил к фотке песню BlackRain. Отлично, то есть лесины любовники еще и знают друг о друге!
Младший прям физически чувствовал, как растут его рога.
-Скажи мне пожалуйста, -спросил он Йоэла, -ты в курсе, сколько у Леськи любовников и любовниц сейчас?
Вокалист задумчиво уставился в потолок, потом показал 5 пальцев, еще подумал, добавил еще 1, потом все также молча нарисовал в воздухе знак вопроса и вместо 1 показал 2. И снова нарисовал знак вопроса.
-Оуууууу, -протянул Нико и выразительно посмотрел в пространство над головой Младшего, как бы визуально оценивая длину рогов.
-Хера себе!- обалдевше сказал Йоонас, -и как его только на всех хватает!
-Ладно, не расстраивайся, Малой, -усмехнулся Йоэл, -хорошего должно на всех хватать, не жадничай.
-В смысле? Ты еще скажи, что ты в это число входишь?! Впрочем, я не сомневаюсь!
-Ну раз не сомневаешься, чего спрашиваешь? - улыбнулся Йоэл и с безразличным видом уткнулся в телефон.
-Давайте только без мордобития, - миролюбиво сказал Олли.
-Да что там…какое мордобитие…если б Йоэл был единственным, это имело бы смысл, а так…а так блин все спят с моим мужем…кроме меня, -горько сказал Алекси-Младший, отвернулся к стенке и уткнулся в телефон.
Впрочем, лучше б он этого не делал…
Там его ждало два сообщения. Первое было от Ииво: «Слушай, чувак, у тебя определенно талант. Я думал, что Леська при мне много блядовал, но нет, беру свои слова обратно. Воодушевить его на такой любовный подвиг- это прям надо уметь, ты гребаный гений!».
А второе было от Харалдса. Латышский гитарист прикрепил к письму селфи со спящим у него на плече Покровителем. Харалдс писал: «Если не возражаешь, я это заберу. Леське не нужен уродливый и упрямый муж, извини».
Алекси-младший заскрипел зубами. Харалдс, сука. Насколько он понимал, из леськиных любовников именно латыш претендовал на постоянные отношения с Покровителем. Свен был приверженцем довольно свободных отношений, и к тому же был женат, Олаф тысячу раз говорил, что встречаться с Лесей он никогда не будет, для Йоэла это было больше развлечение, остальные там явно были более чем случайны, а вот еще совсем молодой и полный сил Харалдс был готов терпеть леськины завихи и загулы, до определенного предела, и понимал, что очень скоро Покровитель нагуляется и будет искать того, с кем можно строить отношения. И таких у него, по сути, всего двое. Это Лаура и Харалдс. Но так как Алекси не будет жить с девушкой, то…
-Сука, -прошипел Младший в адрес латышского гитариста, -только попадись мне.
-Может, все-таки разведешься? - спросил Нико, подсаживаясь к нему, -или тебе тряпочку для рогов подарить? Чтобы полировать на досуге?
-Может, он и с тобой спит? - буркнул Младший.
-Не, на меня он в обиде, -усмехнулся Нико, -а вот с Марте и Йоэлом да.
-Ну это я уже понял… Нико, это не то, что катастрофа, это просто…у меня слов нет…я же видел, как он успокоился, насколько у него пропало всякое желание изменять, а тут…а тут ТАКОЕ! Как это пережить?
-Забыть покровителя и жить дальше, как будто его и не было в твоей жизни, -фыркнул Нико, -ну или полировать рога. Твой выбор, Малой…
Вокалист потрепал его по волосам и ушел, а Младший остался сидеть и с обреченным видом таращиться в окно.